IFA FORTSCHRITT DEUTZ

+380686191204    +380995002877    +380632887551

Время работы: ПН-ПТ с 9.00-18.00; СБ,ВС - выходной

IFA W50, ИФА В50, ИФА 4ВД

    История этого автомобиля началась впервые послевоенные годы. IFA W-50 - средне размерные грузовые автомобили с универсальной платформой. Автомобиль выпускался на протяжении 25 лет. Всего было выпущено 571 800 единиц. Грузовики IFA W 50 широко известны на территории СССР, куда их импортировали в 80-е годы. Автомобили IFA W50 серийно оснащались дизельным двигателем, объемом 6.5 л, 4VD 14,5/12-1 SRW и модифицированным 4VD 14,5/12-2 SRW (с узкими кольцами и короткими поршнями), двигателя способны производить мощность до 125 л.с. Существовали два варианта IFA W-50, отличающиеся длиной колесной базы. Все автомобили IFA W-50 оснащены 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Грузовики IFA W50 зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации помощники. Конструкция нового 5-тонного грузовика ИФА 4ВД была разработана в начале 60-х гг. на автозаводе «Ernst Grube» в г. Вердау.
     В 1967 году IFA W50L была существенно модернизирована, после чего выпускалась без значительных изменений. Автомобили ИФА выпускались вплоть до объединения Германии в 1990 году, вследствие чего, завод начал изготавливать грузовики Mercedes-Benz. С 1971 года машины IFA W-50 активно поставлялись в СССР, и уже в 1985 году их количество на территории СССР составляло 40 тыс. штук. ИФА W50L имеет более чем в 120 модификаций.
   IFA W50 имела ряд интересных инженерных решений. Например, коробка передач ИФА В50 не была совмещена с двигателем, а устанавливалась отдельно. Интересно был сделан и задний мост IFA W 50. Задние полуоси располагались снаружи балки, а главная передача была разделена на два редуктора, которые были установлены на ступицах. Тормозная система  IFA W-50 имела два независимых контура на переднюю и заднюю оси. В выхлопной трубе устанавливалась специальная заслонка, управляемая педалью газа. При отпускании газа заслонка закрывалась, создавая своеобразный пневматически тормоз двигателем. Топливный бак располагался на раме, но не снаружи, а внутри рамы, между лонжеронами.

ЗАПЧАСТИ автомобиля IFA W50, IFA 4VD                   

 

Поиск

Курс валют

Регистрация



Статистика

Сейчас 46 гостей онлайн
Проверка тиц pr
no_logo
Яндекс.Метрика